U.P.X
ASM-проекты

Содержание

Эмулятор ZX SPECTRUM 5.0 test
Я начинал программировать со SPECTRUM'а. Потом перешел на IBM (двойку), и в один прекрасный момент ощутил ностальгию по тем игрушкам. Эмулятор я тогда достать не смог, поэтому написал свой. С тех пор я его много раз совершенствовал, сейчас сижу на K6-2-450, но по-прежнему играюсь в те игры. В 5-й, еще довольно сырой версии (но она уже полтора года как не развивается - времени нет) я реализовал эмуляцию ZX Spectrum 128 с дисководом, звуковым процессором, и некоторыми другими устройствами. В общем, читайте документацию, смотрите исходники, играйтесь.
Для запуска требует 386-й процессор, голый DOS без EMM/QEMM и т.п. Ручками переключается в защищенный режим со страничной адресацией, сам через порты программирует PIC/Timer/Keyboard/VGA/Adlib/SB/Mouse/Printer/... В общем, я думаю, есть на что посмотреть.
Эмулятор+описание(57 K)
Исходники(94 K)
ZX-игрушки в разных форматах

Disk Recover 2.06
Программа для восстановления информации на дискетах. Алгоритм работы похож на режим защиты архива от повреждений в RAR'е. Но эта программа работает непосредственно с дискетами на физическом уровне, и немного мощнее RAR'а. Документация прилагается. Восстановление работает только под голым DOS'ом, защита - может и в DOS-окне Win95 (не NT). Версии этой уже два года, но я по прежнему регулярно ей пользуюсь. Кстати, а может кто возьмется перевести ее под Win32? Идея ведь стоящая. Или народ считает, что флопы устарели, и им место в музее? Пишите сюда.
Disk Recover+описание(12 K)
Исходник(8 K)

Undieter 1.7/1.8
Когда-то существовал весьма популярный упаковщик EXE-файлов DIET японского программиста Teddy Matsumoto. Если кто помнит, он мог также упаковывать и неисполнимые файлы, а чтобы программы, которые их используют, ничего не заподозрили, DIET можно было установить резидентом, и он следил за всеми открываемыми файлами, и если он вдруг оказывался упакованным, то DIET по-быстрому распаковывал его на временный диск и подсовывал его вместо упакованного. А при закрытии файла он этот временный файл удалял. Когда у меня с диском был напряг, я написал вот эту программу - Undieter. Это резидент, который действует аналогично DIET'у (без упаковки, для упаковки есть DIET), но гораздо мощнее последнего:

Сейчас такая программа почти совсем неактуальна, даже на тройке можно поставить Stacker и радоваться жизни. Но тогда, она меня выручила.
Undieter 1.7+описание(11 K) Исходник версии 1.7(8 K)
Undieter 1.8+описание(11 K) Исходник версии 1.8(8 K)
Версии отличаются только тем, что 1.7 для хранения буферов использует XMS, а 1.8 - EMS-память. В остальном они идентичны.

Background MOD-player
Проигрыватель MOD-файлов. Предназначен (был) для использования в фоновом режиме в DOS. В свое время отличался особым стереоэффектом (который сейчас встраивают в плагины ко всяким Винампам), для разных каналов была не только разная громкость, но и разная задержка, в результате чего (особенно в наушниках) в пространстве четко различается четыре канала. Играет на Sound Blaster Pro. Встроена поддержка 16-битного звука на Media Vision Jazz 16 (у меня эта карточка). HELP встроенный.
Background MOD-player(5 K)
Исходник(10 K)
Пример MOD-файла(123 K)

Extended sound player
Еще один проигрыватель, но этот для WAV/VOC. Играет на Speaker'е, Covox'е и Sound Blaster'е. Форматы - WAV mono/stereo,8-bit/16-bit/4-bit MS ADPCM, VOC mono 8-bit/ 4/2.6/2-bit ADPCM, PCM sound. Также позволяет преобразовывать из одного формата в другой (со сжатием), изменением скорости и громкости, а также писать напрямую с Blaster'а.
Extended sound player(8 K)
Исходник(12 K)

Universal bitmap viewer
Это смотрелка графических незажатых файлов. Предназначена (была) для раскалывания картинок в разных игрушках. Задаешь файл, и далее, нажимая на клавиши добиваешься осмысленной картинки, подбирая тем самым размер, палитру, число цветов. Особенно эффективно работала во всяких Sexonix'ах.
Исполнимый файл(3 K)
Исходник(5 K)

Tinylib
Действительно маленькая библиотека, которая необходима для компиляции некоторых проектов. Вообще - это моя единственная библиотека, очень сложно сразу написать функцию на все случаи жизни, чтобы потом не править ее и все программы, в которых она уже использовалась. Поэтому, чаще всего я пишу все заново (тем более, что занимает это немного времени), или копирую из других программ. А это - более менее универсальные вещи (и то, из них активно используется не более половины функций)
.ASI+.LIB-файлы(12 K)
Исходники(33 K)

Вернуться назад.

Copyright (c) U.P.X

Сайт создан в системе uCoz